► Существуют ли на вашей ролевой ограничения по созданию персонажей?
Увы, да:
1 - возраст студентов от 17 до 23 лет (семь курсов), обратите внимание, что студентами могут быть только молодые люди, никаких девушек-студентов, но администрация рассматривает возможность ввода женских персонажей, правда, они, скорее всего, будут акционными, зато заведомо с местом в сюжете и нетривиальными ролями;
2 - преподаватели не моложе 27, присутствуют мужчины и женщины;
3 - вампиры не старше 110 лет (реальный + возраст после введения вакцины), без ограничений по полу.
► Какие же они, вампиры этого мира?
Прежде всего, хотелось напомнить, что они все-таки люди, организм которых мутировал под воздействием инъекций. Вследствие мутации собственный гемоглобин крови видоизменился, становясь неспособным переносить достаточное количество кислорода, а организм адаптировался воспринимать инородный гемоглобин, тем самым поддерживая органы и системы в рабочем состоянии. Именно поэтому они имеют некоторую бледность и именно для этого им нужна кровь. Выбирают они ее, в отличие от канонических, не по вкусовым предпочтениям, а по АВ0 совместимости. Чем больше было инъекций, тем сильнее мутация, тем больше жажда крови.
Мутация задела не только гемоглобин крови, но и многие другие структуры. Например, слезные железы атрофировались и вследствие необходимости смачивания периодически роговицы, срослись с кровеносными сосудами. Носферату плачут кровью. Некоторые носферату мутировали сильнее других, вследствие предрасположенности организма, именно из-за этого у них могут быть хвосты, рога (как пожелаете, главное, не переборщите с рогами).
Они обладают некоторой светочувствительностью, но солнечный свет ни коем образом не смертелен для них (и они на нем не светятся, если вы понимаете о чем я). Чеснок, лук, лаванда и прочие травы для них неприятны ровно так же, как и для остальных людей. Осиновый кол в сердце так же, смертелен, как и для всех. Однако, относительно остальных травм носферату обладают повышенной регенерацией, что так же является последствием мутации.
► Обязательно ли брать акционного персонажа, чтобы пройти по упрощённому шаблону?
Вовсе нет. Администрация разрешает игрокам заполнить упрощённый или полный шаблон по вашему выбору. Мы также постараемся проверить анкету в течение трёх дней с момента подачи окончательного варианта, поэтому настоятельно не советуем публиковать анкету до того, как она будет дописана до последней точки и вставлена в код.
► Какие факультеты предусмотрены на факультете?
Первоначально мы планируем открыть следующие факультеты:
●классических языков и литературы
●живописи и изобразительного искусства
●современной истории
●генетики
●экономики
●права
●политики и международных отношений
●теологии
Однако данный список будет расширяться, если игроки проявят интерес и предложат другие варианты.
► Что необходимо сделать после принятия персонажа на ролевую?
Каждый игрок должен отметиться в учебном корпусе: сдать фотографию размером 180х180, заполнить личное дело и занять одну из комнат(этот пункт временно находится в разработке).
► У вас существуют правила по оформлению постов?
Как таковых, правил оформления постов у нас нет. Вы можете выбрать любое лицо и время в зависимости от своих предпочтений. Спешим напомнить, что многие игроки старой школы очень трепетно относятся к сохранению триумвирата своя, мысли, чужая, поэтому настоятельно советуем уделить несколько минут своего времени своему посту и расставить выделение, но если вы и ваш игрок можете писать без этого - ради бога.
► Будут ли Администраторы влиять на происходящее в игре?
Мы, члены администрации в лице ГМ, оставляют за собой право вносить коррективы в развитие повествования по собственному желанию, но так, чтобы персонаж не стал инвалидом (навсегда) и не умер. Будьте готовы к тому, что самый мирный отыгрыш может обернуться неожиданным приключением.
Напоминаем, что наша ролевая относится к категории хоррор и мистика, а они хороши именно неожиданными поворотами событий и изменением планов.
Впрочем, если вы хотите сохранить какой-то отыгрыш в целости и сохранности - сделайте соответствующую отметку в шапке - в шаблоне всё указано.
► На что стоит обратить внимание при написании анкеты?
Вне зависимости от того, какой шаблон анкеты вы выберете, вам нужно учитывать несколько пунктов. Наши студенты делятся на две категории:
более многочисленная - отпрыски аристократических семей;
менее многочисленная - талантливые дети, попавшие по специальной программе.
В школу подростка доставляют на машине, в которой находятся все живые близкие родственники и члены семьи. Если ваш персонаж - сирота, его будет сопровождать любимый преподаватель или наставник. Кроме того, мы предлагаем вам придумать семейную тайну (древний род ведь может иметь скелеты в шкафу), которую студент узнаёт лишь на пути в школу, а потому справляться с ней будет уже в стенах своего учебного учреждения. Чем интереснее тайна - тем больше возможностей для игры.
Если вы берёте профессора, то уделите время и место рассказу о том, почему и как именно ваш персонаж оказался в этой школе. Место ведь довольно специфическое и таинственное.
► Как на проекте относятся к поиску соигроков и выяснению отношений?
Как к маленькой шалости. Мы предлагаем сделать вот что: выясняйте отношения сколько угодно, но помните: каждый сам за себя. Создавайте отношения скрытым текстом, и тогда никто и никогда не узнает, как на самом деле вы относитесь к человеку, которому пообещали дружбу до самой смерти.
Нам кажется, что такой элемент неожиданности так же поможет закрутить более интересные эпизоды.
Но если вам не нравится - в принципе, можете делать всё, как привыкли. Мы только поддержим.
► Как сразу же влиться в игру?
Есть два достаточно стандартных способа. Во-первых, мы предложим вашему вниманию несколько акций, под которых уже будут прописаны определенные роли в сюжете и/или даже целые квесты. Взяв такого персонажа, вы автоматически оказываетесь в игре.
Так же вы можете выбрать персонажа, прописанного кем-либо из наших игроков. В таком случае у вас, вероятно, так же не будет никаких проблем с тем, чтобы окунуться в игру. НО даже если вы приведёте к нам своего собственного, выстраданного, выписанного персонажа, постараемся как можно скорее предложить варианты для его развития.
► Чем вы вдохновлялись при создании ролевой?
Всё гениальное просто: Стивен Кинг "Сияние" и, как это ни странно, Джо Хилл "Коробка в форме сердца. Немного Мариам Петросян "Дом, в котором" и, пожалуй, гениальные фильмы Стенли Кубрика. Хотим так же сделать акцент, что наш проект в большей степени рассчитан на ИГРУ, нежели на что-либо ещё, поэтому хотелось бы собрать команду из игроков, которые помогут нам сделать наш проект максимально вкусным и сочным с точки зрения стилистики написания постов.
Будем рады всем, кто захочет попытаться выжить максимально развить своего персонажа в нашей школе.
► Почему у вас нигде не написано, что вы слэшная ролевая?
Потому что наша ролевая совсем не про слэш, не про однополые отношения и, на самом-то деле, не про любовь. Мы не препятствуем отыгрышу отношений со всеми вытекающими, не являемся ни гомо, ни гетерофобами, но в жанрах указываем ровно те жанры, на которые будем ориентироваться в процессе написания квестов и акционных персонажей, организации игры. Как вы уже поняли, слэш таковым жанром не является.
► продолжение следует...