Существуют ли на вашей ролевой ограничения по созданию персонажей?
Увы, да:
1 - возраст студентов от 17 до 23 лет (семь курсов), обратите внимание, что студентами могут быть только молодые люди, никаких девушек-студентов, но администрация рассматривает возможность ввода женских персонажей, правда, они, скорее всего, будут акционными, зато заведомо с местом в сюжете и нетривиальными ролями;
2 - преподаватели не моложе 27, присутствуют мужчины и женщины;
3  - вампиры не старше 110 лет (реальный + возраст после введения вакцины), без ограничений по полу.

Какие же они, вампиры этого мира?
Прежде всего,  хотелось напомнить, что они все-таки люди, организм которых мутировал под воздействием инъекций. Вследствие мутации собственный гемоглобин крови видоизменился, становясь неспособным переносить достаточное количество кислорода, а организм адаптировался воспринимать инородный гемоглобин, тем самым поддерживая органы и системы в рабочем состоянии. Именно поэтому они имеют некоторую бледность и именно для этого им нужна кровь. Выбирают они ее, в отличие от канонических, не по вкусовым предпочтениям, а по АВ0 совместимости. Чем больше было инъекций, тем сильнее мутация, тем больше жажда крови.
Мутация задела не только гемоглобин крови, но и многие другие структуры. Например, слезные железы атрофировались и вследствие необходимости смачивания периодически роговицы, срослись с кровеносными сосудами. Носферату плачут кровью. Некоторые носферату мутировали сильнее других, вследствие предрасположенности организма, именно из-за этого у них могут быть хвосты, рога (как пожелаете, главное, не переборщите с рогами).
Они обладают некоторой светочувствительностью, но солнечный свет ни коем образом не смертелен для них (и они на нем не светятся, если вы понимаете о чем я). Чеснок, лук, лаванда и прочие травы для них неприятны ровно так же, как и для остальных людей. Осиновый кол в сердце так же, смертелен, как и для всех. Однако, относительно остальных травм носферату обладают повышенной регенерацией, что так же является последствием мутации.

Обязательно ли брать акционного персонажа, чтобы пройти по упрощённому шаблону?
Вовсе нет. Администрация разрешает игрокам заполнить упрощённый или полный шаблон по вашему выбору. Мы также постараемся проверить анкету в течение трёх дней с момента подачи окончательного варианта, поэтому настоятельно не советуем публиковать анкету до того, как она будет дописана до последней точки и вставлена в код.

Какие факультеты предусмотрены на факультете?
Первоначально мы планируем открыть следующие факультеты:
●классических языков и литературы
●живописи и изобразительного искусства
●современной истории
●генетики
●экономики
●права
●политики и международных отношений
●теологии
Однако данный список будет расширяться, если игроки проявят интерес и предложат другие варианты.

Что необходимо сделать после принятия персонажа на ролевую?
Каждый игрок должен отметиться в учебном корпусе: сдать фотографию размером 180х180, заполнить личное дело и занять одну из комнат(этот пункт временно находится в разработке).

У вас существуют правила по оформлению постов?
Как таковых, правил оформления постов у нас нет. Вы можете выбрать любое лицо и время в зависимости от своих предпочтений. Спешим напомнить, что многие игроки старой школы очень трепетно относятся к сохранению триумвирата своя, мысли, чужая, поэтому настоятельно советуем уделить несколько минут своего времени своему посту и расставить выделение, но если вы и ваш игрок можете писать без этого - ради бога.

Будут ли Администраторы влиять на происходящее в игре?
Мы, члены администрации в лице ГМ, оставляют за собой право вносить коррективы в развитие повествования по собственному желанию, но так, чтобы персонаж не стал инвалидом (навсегда) и не умер. Будьте готовы к тому, что самый мирный отыгрыш может обернуться неожиданным приключением.
Напоминаем, что наша ролевая относится к категории хоррор и мистика, а они хороши именно неожиданными поворотами событий и изменением планов.
Впрочем, если вы хотите сохранить какой-то отыгрыш в целости и сохранности - сделайте соответствующую отметку в шапке - в шаблоне всё указано.

На что стоит обратить внимание при написании анкеты?
Вне зависимости от того, какой шаблон анкеты вы выберете, вам нужно учитывать несколько пунктов. Наши студенты делятся на две категории:
более многочисленная - отпрыски аристократических семей;
менее многочисленная - талантливые дети, попавшие по специальной программе.
В школу подростка доставляют на машине, в которой находятся все живые близкие родственники и члены семьи. Если ваш персонаж - сирота, его будет сопровождать любимый преподаватель или наставник. Кроме того, мы предлагаем вам придумать семейную тайну (древний род ведь может иметь скелеты в шкафу), которую студент узнаёт лишь на пути в школу, а потому справляться с ней будет уже в стенах своего учебного учреждения. Чем интереснее тайна - тем больше возможностей для игры.
Если вы берёте профессора, то уделите время и место рассказу о том, почему и как именно ваш персонаж оказался в этой школе. Место ведь довольно специфическое и таинственное.

Как на проекте относятся к поиску соигроков и выяснению отношений?
Как к маленькой шалости. Мы предлагаем сделать вот что: выясняйте отношения сколько угодно, но помните: каждый сам за себя. Создавайте отношения скрытым текстом, и тогда никто и никогда не узнает, как на самом деле вы относитесь к человеку, которому пообещали дружбу до самой смерти.
Нам кажется, что такой элемент неожиданности так же поможет закрутить более интересные эпизоды.
Но если вам не нравится - в принципе, можете делать всё, как привыкли. Мы только поддержим.

Как сразу же влиться в игру?
Есть два достаточно стандартных способа. Во-первых, мы предложим вашему вниманию несколько акций, под которых уже будут прописаны определенные роли в сюжете и/или даже целые квесты. Взяв такого персонажа, вы автоматически оказываетесь в игре.
Так же вы можете выбрать персонажа, прописанного кем-либо из наших игроков. В таком случае у вас, вероятно, так же не будет никаких проблем с тем, чтобы окунуться в игру. НО даже если вы приведёте к нам своего собственного, выстраданного, выписанного персонажа, постараемся как можно скорее предложить варианты для его развития.

Чем вы вдохновлялись при создании ролевой?
Всё гениальное просто: Стивен Кинг "Сияние" и, как это ни странно, Джо Хилл "Коробка в форме сердца. Немного Мариам Петросян "Дом, в котором" и, пожалуй, гениальные фильмы Стенли Кубрика. Хотим так же сделать акцент, что наш проект в большей степени рассчитан на ИГРУ, нежели на что-либо ещё, поэтому хотелось бы собрать команду из игроков, которые помогут нам сделать наш проект максимально вкусным и сочным с точки зрения стилистики написания постов.
Будем рады всем, кто захочет попытаться выжить максимально развить своего персонажа в нашей школе.

Почему у вас нигде не написано, что вы слэшная ролевая?
Потому что наша ролевая совсем не про слэш, не про однополые отношения и, на самом-то деле, не про любовь. Мы не препятствуем отыгрышу отношений со всеми вытекающими, не являемся ни гомо, ни гетерофобами, но в жанрах указываем ровно те жанры, на которые будем ориентироваться в процессе написания квестов и акционных персонажей, организации игры. Как вы уже поняли, слэш таковым жанром не является.

продолжение следует...